Русский 2 класс яз.23-24гг

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки по республике Дагестан
МР "Кизлярский район"
МКОУ "Сангишинская ООШ"
РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО
начальных классов

Зам. директора по УВР

И.о.директора

________________________ ________________________

Юлушева А. М.
Ашакаева Х. К.
Приказ №20
Тамбулатова А. А. Протокол №1
от
«01»
09
2023
г.
от «01» 09 2023 г.
Протокол №1
________________________

от «29» 08 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3010487)
учебного предмета «Русский язык»
для 2 класса начального общего образования
на 2023-2024 учебный год

с. Сангиши 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и
литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к
результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной
образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей
программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на
целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в
развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных
действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего
образования, а также будут востребованы в жизни.
Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и
творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из
различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является
основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого
предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам.
Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности
обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская,
общекультурная и социальная грамотность.
Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей,
развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях
общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые
функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие,
способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством
хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов
России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют
возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно
важных для человека областях.
Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных
социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том
числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения
обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры,
пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются
развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности
за сохранение чистоты русского языка.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на
территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно­нравственных ценностей народа;
понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как
государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка
межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей
культуры человека;
2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о
нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;
3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика,
графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и
особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского

литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и
речевого этикета;
4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка
(орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с
изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому
языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по
совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные
представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка,
орфографических и пунктуационных правил.
Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи
развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского
литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.
Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом
«Литературное чтение».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в
1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 КЛАСС
Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры.
Первоначальные представления о многообразии языкового пространства России и мира. Методы познания
языка: наблюдение, анализ.
Фонетика и графика
Смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и
безударных гласных звуков, согласного звука [й’] и гласного звука [и], твёрдых и мягких согласных звуков,
звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме
твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я (повторение изученного в 1 классе).
Парные и непарные по твёрдости ‑ мягкости согласные звуки.
Парные и непарные по звонкости ‑ глухости согласные звуки.
Качественная характеристика звука: гласный ‑ согласный; гласный ударный ‑ безударный; согласный
твёрдый ‑ мягкий, парный ‑ непарный; согласный звонкий ‑ глухой, парный ‑ непарный.
Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова;
разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь.
Соотношение звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после
гласных).
Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).
Использование знания алфавита при работе со словарями.
Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (красная строка),
пунктуационные знаки (в пределах изученного).
Орфоэпия[4]
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного
русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике). Использование
отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач.
Лексика
Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление).
Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или
уточнение значения с помощью толкового словаря.
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение).
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов.
Состав слова (морфемика)
Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных
(родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с
омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи).
Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение
изменяемых и неизменяемых слов.
Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение).
Морфология
Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в
речи.
Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и другие),
употребление в речи.
Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?»,
«какие?»), употребление в речи.
Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над,
до, у, о, об и другое.
Синтаксис
Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).
Предложение как единица языка. Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение
за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные
предложения.
Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и
невосклицательные предложения.
Орфография и пунктуация
Прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена и фамилии людей, клички
животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта
морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением),
ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн (повторение правил правописания, изученных в 1 классе).
Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической
ошибки. Понятие орфограммы. Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от
места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря учебника для определения
(уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных
текстов.
Правила правописания и их применение:
разделительный мягкий знак;
сочетания чт, щн, нч;
проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных,
географические названия;
раздельное написание предлогов с именами существительными.
Развитие речи
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного
решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения).
Умение вести разговор (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и другое).
Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических
норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в
совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа с опорой на
личные наблюдения и на вопросы.
Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность
предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Тема текста. Основная мысль. Заглавие
текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев).
Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).
Поздравление и поздравительная открытка.
Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации,
содержащейся в тексте. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на вопросы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение
обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут
сформированы следующие личностные результаты:
гражданско-патриотического воспитания:
 становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение русского языка,
отражающего историю и культуру страны;
 осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли
русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального
общения народов России;
 осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного
края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;
 проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров
из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;
 первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности,
уважении и достоинстве человека, о нравственно­этических нормах поведения и правилах
межличностных отношений, в том числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на
уроках русского языка;
духовно-нравственного воспитания:
 осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;
 признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и
читательский опыт;
 проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием
адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
 неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального
вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);
эстетического воспитания:
 уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным
видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
 стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как
средства общения и самовыражения;
физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
 соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в
процессе языкового образования;
 бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе
приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил
общения;
трудового воспитания:
 осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из
текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям,
возникающий при обсуждении примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского
языка;
экологического воспитания:
 бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
 неприятие действий, приносящих вред природе;
ценности научного познания:
 первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные
представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;



познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в
познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и
самостоятельность в его познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения русского языка на уровне начального общего образования у обучающегося
будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные
учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть
познавательных универсальных учебных действий:
 сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать
основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический
признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц;
 объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
 определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи,
предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
 находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного
учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми
единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
 выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе
предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
 устанавливать причинно­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом,
делать выводы.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть
познавательных универсальных учебных действий:
 с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой
ситуации;
 сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на
основе предложенных критериев);
 проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини­исследование, выполнять
по предложенному плану проектное задание;
 формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого
наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования);
формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового
материала;
 прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или
сходных ситуациях.
У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть
познавательных универсальных учебных действий:
 выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой
информации, для уточнения;
 согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в
предложенном источнике: в словарях, справочниках;
 распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании
предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);
 соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных
представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информации о написании и
произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
 анализировать и создавать текстовую, видео­, графическую, звуковую информацию в
соответствии с учебной задачей;
 понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно
создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных
универсальных учебных действий:
 воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
 проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и
дискуссии;
 признавать возможность существования разных точек зрения;
 корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
 строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
 создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с
речевой ситуацией;
 готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о
результатах наблюдения, выполненного мини­исследования, проектного задания;
 подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как части
регулятивных универсальных учебных действий:
 планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
 выстраивать последовательность выбранных действий.
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля как части регулятивных
универсальных учебных действий:
 устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;
 корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;
 соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
 находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую
и пунктуационную ошибку;
 сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно
оценивать их по предложенным критериям.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:
 формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в
коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем
формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
 принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
 проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно
разрешать конфликты;
 ответственно выполнять свою часть работы;
 оценивать свой вклад в общий результат;
 выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2 КЛАСС
К концу обучения во втором классе обучающийся научится:
 осознавать язык как основное средство общения;
 характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный
парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный (непарный) по звонкости
(глухости);
 определять количество слогов в слове; делить слово на слоги (в том числе слова со стечением
согласных);
 устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова, в том числе с учётом функций
букв е, ё, ю, я;
 обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова;
 находить однокоренные слова;

























выделять в слове корень (простые случаи);
выделять в слове окончание;
выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения и уточнять
значение по учебным словарям; выявлять случаи употребления синонимов и антонимов (без
называния терминов);
распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»;
распознавать слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» и другие;
распознавать слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;
определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;
применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч;
проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне
слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре
учебника); прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных,
географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными,
разделительный мягкий знак;
правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом
не более 50 слов;
писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объёмом не
более 45 слов с учётом изученных правил правописания;
находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями учебника;
строить устное диалогическое и монологическое высказывание (2-4 предложения на
определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной
интонации;
формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1-2
предложения);
составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам;
определять тему текста и озаглавливать текст, отражая его тему;
составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;
писать подробное изложение повествовательного текста объёмом 30-45 слов с опорой на
вопросы;
объяснять своими словами значение изученных понятий; использовать изученные понятия в
процессе решения учебных задач.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Контрольные
работы

Всего

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

Общие сведения о языке

1

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

2

Фонетика и графика

6

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

3

Лексика

10

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

4

Состав слова

14

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

5

Морфология

19

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

6

Синтаксис

8

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

7

Орфография и пунктуация

50

8

Развитие речи

30

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

8

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

Резервное время

32

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

12

0

Поурочное планирование
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Язык как явление национальной
культуры. Многообразие языкового
пространства России и мира. Наша речь
и наш язык

1

0

0

2

Диалогическая форма речи

1

0

0

3

Резервный урок по разделу лексика: о
происхождении слов

1

0

0

4

Текст

1

0

0

5

Признаки текста: смысловое единство
предложений в тексте;
последовательность предложений в
тексте; выражение в тексте законченной
мысли

1

0

0

6

Тема текста

1

0

0

7

Основная мысль

1

0

0

8

Заглавие текста

1

0

0

9

Подбор заголовков к предложенным

1

0

0

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

01.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

02.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

04.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

06.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

07.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

08.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

09.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

11.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/
http://infourok.ru/

текстам

10

Отработка умения подбирать заголовки
к предложенным текстам. Отражение в
заголовке темы или основной мысли
текста

1

0

0

11

Последовательность частей текста
(абзацев). Абзац. Красная строка

1

0

0

12

Корректирование текстов с нарушенным
порядком предложений. Тренинг

1

0

0

13

Отработка умения корректировать
тексты с нарушенным порядком
предложений

1

0

0

14

Корректирование текстов с нарушенным
порядком абзацев

1

0

0

15

Отработка умения корректировать
тексты с нарушенным порядком абзацев

1

0

0

16

Предложение как единица языка

1

0

0

17

Предложение и слово

1

0

0

18

Связь слов в предложении

1

0

0

19

Виды предложений по цели
высказывания

1

0

0

20

Восклицательные и невосклицательные
предложения

1

0

0

21

Повествовательные, вопросительные,
побудительные предложения

1

0

0

13.09.2023

http://resh.edu.ru/

14.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

16.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

18.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

20.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

21.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

23.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

25.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

27.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

28.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

29.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

30.09.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22

Наблюдение за выделением в устной
речи одного из слов предложения
(логическое ударение)

1

0

0

23

Резервный урок по разделу синтаксис:
наблюдение за главными и
второстепенными членами предложения

1

0

0

24

Резервный урок по разделу синтаксис:
установление связи слов в предложении

1

0

0

25

Предложение: систематизация знаний

1

0

0

26

Слово и его значение

1

0

0

27

Значение слова в словаре. Уточняем
значение слова самостоятельно, по
тексту или с помощью толкового
словаря

1

0

0

28

Однозначные и многозначные слова

1

0

0

29

Значение слова в словаре и тексте

1

0

0

30

Многозначные слова. Прямое и
переносное значение слова

1

0

0

31

Синонимы

1

0

0

32

Синонимы в тексте

1

0

0

33

Антонимы

1

0

0

02.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

04.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

05.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

06.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

07.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

09.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

11.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

12.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

13.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

14.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

16.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

18.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

34

Наблюдение за использованием
антонимов

1

0

0

35

Резервный урок по разделу лексика:
работаем с толковым словарем

1

0

0

36

Обобщение знаний по разделу
«Лексика»

1

0

0

37

Резервный урок по разделу лексика:
проверочная работа

1

1

0

38

Однокоренные (родственные) слова.
Корень слова

1

0

0

39

Признаки однокоренных (родственных)
слов. Корень слова

1

0

0

40

Корень как часть слова

1

0

0

41

Корень как общая часть родственных
слов

1

0

0

42

Корень слова: обобщение знаний

1

0

0

43

Окончание как изменяемая часть слова

1

0

0

44

Изменение формы слова с помощью
окончания

1

0

0

45

Различение изменяемых и
неизменяемых слов

1

0

0

46

Резервный урок по разделу состав слова:
нулевое окончание (наблюдение)

1

0

0

47

Суффикс как часть слова

1

0

0

19.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

20.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

21.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

23.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

25.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

26.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

27.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

28.10.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

06.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

08.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

09.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

10.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

11.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

13.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

48

Приставка как часть слова (наблюдение)

1

0

0

49

Роль суффиксов и приставок

1

0

0

50

Состав слова: систематизация знаний

1

0

0

51

Состав слова: обобщение

1

0

0

52

Резервный урок по разделу состав слова:
Тренинг. Нахождение однокоренных
слов. Выделение корня

1

0

0

53

Резервный урок по разделу состав слова:
как образуются слова (наблюдение)

1

0

0

54

Суффикс как часть слова: наблюдение за
значением

1

0

0

55

Деление слов на слоги. Использование
знания алфавита при работе со
словарями

1

0

0

56

Перенос слов по слогам

1

0

0

57

Перенос слов по слогам: закрепление

1

0

0

58

Различение звуков и букв. Различение
ударных и безударных гласных звуков

1

0

0

59

Составление устного рассказа по
репродукции картины З. Серебряковой
"За обедом"

1

0

0

60

Резервный урок по разделу фонетика:

1

0

0

15.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

16.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

17.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

18.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

20.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

23.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

24.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

25.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

27.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

29.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

30.11.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/
http://infourok.ru/

различаем звуки и буквы
61

Подробное изложение
повествовательного текста объёмом
30—45 слов с опорой на вопросы

1

0

0

62

Правописание слов с безударным
гласным звуком в корне

1

0

0

63

Единообразное написание гласных в
корне

1

0

0

64

Способы проверки написания буквы,
обозначающей безударный гласный звук
в корне слова

1

0

0

65

Обозначение буквой безударного
гласного звука в корне слова

1

0

0

66

Правописание слов с безударным
гласным звуком в корне: закрепление

1

0

0

67

Объяснительный диктант: учимся
обозначать безударные гласные в корне
слова

1

0

0

68

Непроверяемые гласные в корне слова

1

0

0

69

Правописание слов с проверяемыми и
непроверяемыми безударными
гласными в корне слова

1

0

0

70

Списывание текста. Словарный диктант

1

1

0

71

Отработка правописания слов с
орфограммами в значимых частях слов

1

0

0

72

Парные и непарные по твёрдости -

1

0

0

01.12.2023

http://resh.edu.ru/

02.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

04.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

06.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

07.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

08.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

09.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

11.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

13.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

14.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

15.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

16.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/
http://infourok.ru/

мягкости согласные звуки. Согласный
звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и
мягкие согласные звуки и буквы для их
обозначения
73

Знакомство с жанром поздравления

1

0

0

74

Функции мягкого знака

1

0

0

75

Резервный урок по разделу фонетика:
учимся характеризовать звуки

1

0

0

76

Выбор языковых средств для ответа на
заданный вопрос при работе в паре
(группе)

1

0

0

77

Выбор языковых средств для выражения
собственного мнения при работе в паре
(группе)

1

0

0

78

Повторение алгоритма списывания
текста

1

0

0

79

Диктант на изученные правила
(безударные гласные в корне слова)

1

1

0

80

Работа над ошибками, допущенными в
диктанте

1

0

0

81

Резервный урок по разделу орфография:
тренинг "Знаки препинания в конце
предложения" с использованием
электронных образовательных ресурсов

1

0

0

82

Резервный урок по разделу орфография:
тренинг "Слог. Перенос слов" с

1

0

0

18.12.2023

http://resh.edu.ru/

20.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

21.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

23.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

25.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

27.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

28.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

29.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

30.12.2023

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

08.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

использованием электронных
образовательных ресурсов

83

Резервный урок по разделу орфография:
использование орфографического
словаря учебника для определения
(уточнения) написания слова

1

0

0

84

Сочетания чк, чн, чт, щн, нч

1

0

0

85

Выбор языковых средств для ведения
разговора: начать, поддержать,
закончить разговор, привлечь внимание
и т. п. при работе в паре (группе)

1

0

0

86

Гласные после шипящих в сочетаниях
жи, ши (в положении под ударением)

1

0

0

87

Гласные после шипящих в сочетаниях
ча, ща, чу, щу

1

0

0

88

Диктант на изученные правила (гласные
после шипящих, сочетания чк, чн, чт)

1

1

0

89

Резервный урок по разделу развитие
речи: составление текста по рисунку на
тему "День рождения"

1

0

0

90

Парные и непарные по звонкости глухости согласные звуки

1

0

0

91

Правописание слов с парным по
звонкости-глухости согласным в корне
слова

1

0

0

92

Обозначение парных по звонкостиглухости согласных в корне слова

1

0

0

10.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

11.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

12.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

13.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

15.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

17.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

18.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

19.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

20.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

93

Способы проверки согласных в корне
слова

1

0

0

94

Отработка правописания слов с парным
по глухости звонкости согласным в
корне слова

1

0

0

95

Учимся писать буквы согласных в корне
слова

1

0

0

96

Объяснительный диктант: учимся
писать буквы согласных в корне слова

1

0

0

97

Учимся писать буквы гласных и
согласных в корне слова

1

0

0

98

Различные способы решения
орфографической задачи в зависимости
от места орфограммы в слове. Тренинг
"Правописание парных по глухостизвонкости согласны хзвуков в корне
слова" с использованием электронных
образовательных ресурсов

1

0

0

99

Подробное изложение
повествовательного текста объёмом
30—45 слов с опорой на вопросы

1

0

0

100

Списывание текста. Словарный диктант

1

1

0

101

Использование на письме
разделительных ъ и ь

1

0

0

102

Правописание слов с разделительным
мягким знаком

1

0

0

103

Отработка правописания слов с

1

0

0

24.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

25.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

26.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

27.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

29.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

31.01.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

01.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

02.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

03.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

05.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/
http://infourok.ru/

разделительным мягким знаком
104

Отработка правописания слов с
разделительным мягким знаком и
другими изученными орфограммами

1

0

0

105

Отработка способов решения
орфографической задачи в зависимости
от места орфограммы в слове. Тренинг
"Правописание слов с разделительным
мягким знаком" с использованием
электронных образовательных ресурсов

1

0

0

106

Повторение правописания слов с
орфограммами в значимых частях слов

1

0

0

107

Списывание текста. Словарный диктант

1

1

0

108

Имя существительное как часть речи

1

0

0

109

Имя существительное: употребление в
речи

1

0

0

110

Имя существительное: значение

1

0

0

111

Имя существительное : вопросы («кто?»,
«что?»)

1

0

0

112

Употребление прописной и строчной
буквы

1

0

0

113

Составление устного рассказа по
репродукции картины И. Шишкина
"Утро в сосновом лесу"

1

0

0

114

Прописная буква в именах собственных:

1

0

0

07.02.2024

http://resh.edu.ru/

08.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

09.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

10.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

12.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

14.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

15.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

16.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

17.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

19.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

21.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/
http://infourok.ru/

имена, фамилии, отчества людей,
клички животных
115

Прописная буква в именах собственных:
географические названия

1

0

0

116

Составление устного рассказа с опорой
на личные наблюдения и вопросы:
составление текста о своем любимом
домашнем питомце по вопросам

1

0

0

117

Имя существительное: изменение по
числам

1

0

0

118

Число имён существительных

1

0

0

119

Резервный урок по разделу морфология:
изменение по числам имен
существительных

1

0

0

120

Объяснительный диктант на изученные
правила (орфограммы корня, прописная
буква и др.)

1

0

0

121

Глагол как часть речи

1

0

0

122

Глагол: значение. Для чего нужны
глаголы в нашей речи?

1

0

0

123

Глагол: вопросы «что делать?», «что
сделать?» и др.

1

0

0

124

Единственное и множественное число
глаголов

1

0

0

125

Резервный урок по разделу развитие
речи: Составление текста на тему

1

0

0

22.02.2024

http://resh.edu.ru/

24.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

26.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

28.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

29.02.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

01.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

02.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

04.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

06.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

07.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

09.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

11.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

пословицы
126

Текст-повествование

1

0

0

127

Особенности текстов-повествований

1

0

0

128

Резервный урок по разделу развитие
речи: учимся сочинять текстповествование. Составление текстаповествования на тему "Как приготовить
салат"

1

0

0

129

Обобщение знаний о глаголе

1

0

0

130

Резервный урок по разделу морфология.
Тренинг. Отработка темы "Глагол"

1

0

0

131

Диктант на изученные правила
(орфограммы корня)

1

1

0

132

Работа над ошибками, допущенными в
диктанте

1

0

0

133

Имя прилагательное как часть речи

1

0

0

134

Имя прилагательное: значение

1

0

0

135

Обобщение знаний об имени
прилагательном

1

0

0

136

Резервный урок по разделу морфология:
роль имён прилагательных в тексте.
Единственное и множественное число
имен прилагательных

1

0

0

13.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

14.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

15.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

16.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

18.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

20.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

21.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

23.03.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

01.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

03.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

137

Связь имени прилагательного с именем
существительным

1

0

0

138

Текст-описание

1

0

0

139

Резервный урок по разделу развитие
речи: составление текста (рассказа или
сказки) на тему "Путешествие снежинки
на землю"

1

0

0

140

Особенности текстов-описаний

1

0

0

141

Резервный урок по разделу развитие
речи: учимся сочинять текст-описание.
Составление текста-описания
натюрморта

1

0

0

142

Диктант на изученные орфограммы в
корне слова

1

1

0

143

Работа над ошибками, допущенными в
диктанте

1

0

0

144

Резервный урок по разделу развитие
речи: Составление текста о своем
любимом домашнем питомце по
вопросам

1

0

0

145

Резервный урок по разделу развитие
речи: составление текста по рисунку с
включением в него диалога. Практикум
по овладению диалогической речью

1

0

0

146

Текст-рассуждение

1

0

0

04.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

05.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

06.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

08.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

10.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

11.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

12.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

13.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

15.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

17.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

147

Особенности текстов-рассуждений

1

0

0

148

Предлог. Отличие предлогов от
приставок

1

0

0

149

Наиболее распространённые предлоги:
в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1

0

0

150

Раздельное написание предлогов с
именами существительными

1

0

0

151

Раздельное написание предлогов с
именами существительными:
закрепление

1

0

0

152

Части речи: обобщение. Тренинг

1

0

0

153

Умение договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности при проведении парной и
групповой работы

1

0

0

154

Резервный урок по разделу морфология:
части речи. Тренинг

1

0

0

155

Различение текстов-описаний и текстовповествований

1

0

0

156

Резервный урок по разделу морфология.
Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

1

0

0

157

Части речи: систематизация знаний

1

0

0

158

Резервный урок по разделу морфология:
роль имён существительных в тексте

1

0

0

159

Резервный урок по разделу морфология:

1

0

0

18.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

19.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

20.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

24.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

25.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

26.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

27.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

29.04.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

04.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

06.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

08.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/
http://infourok.ru/

роль глаголов в тексте
160

Правописание слов с орфограммами в
значимых частях слов: систематизация

1

0

0

161

Правописание слов с орфограммами в
значимых частях слов: обобщение

1

0

0

162

Резервный урок по разделу развитие
речи: проверочная работа

1

1

0

163

Резервный урок по разделу орфография:
отработка орфограмм, вызывающих
трудности. Тренинг "Правописание
имен собственных" с использованием
электронных образовательных ресурсов

1

0

0

164

Резервный урок по разделу
орфография.Орфографическая зоркость
как осознание места возможного
возникновения орфографической
ошибки: наблюдение за правописанием
суффиксов имён существительных;
правописание парных по глухостизвонкости согласны звуков в корне
слова (с использованием электронных
образовательных ресурсов)

1

0

0

165

Резервный урок по разделу орфография.
Орфографическая зоркость как
осознание места возможного
возникновения орфографической
ошибки: наблюдение за правописанием
суффиксов имен прилагательных;
правописание слов с разделительным

1

0

11.05.2024

http://resh.edu.ru/

13.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

15.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

16.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

17.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

18.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

20.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

мягким знаком (с использованием
электронных образовательных ресурсов)

166

Резервный урок по разделу орфография.
Орфографическая зоркость как
осознание места возможного
возникновения орфографической
ошибки: наблюдение за правописанием
приставок; правописание
буквосочетаний с шипящими звуками (с
использованием электронных
образовательных ресурсов)

1

0

0

167

Резервный урок по разделу орфография:
отработка орфограмм, вызывающих
трудности. Контроль "Правописание
буквосочетаний с шипящими звуками" с
использованием электронных
образовательных ресурсов

1

0

0

168

Контрольный диктант

1

1

0

169

Резервный урок по разделу орфография:
проверочная работа

1

1

0

170

Резервный урок по разделу орфография:
проверочная работа

1

1

0

170

12

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

21.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

22.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

25.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

23.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

24.05.2024

http://infourok.ru/
http://resh.edu.ru/

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Поурочные разработки для 2 класса
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
http://infourok.ru/ http://resh.edu.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(905) 6327833

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».