Новости

Архив

система Персонифицированного Финансирования дополнительного образования

07.11.2019

Что такое система Персонифицированного Финансирования дополнительного образования.docx (скачать)

Урок цифры.

13.11.2019

В рамках международной акции «Урок цифры» в МКОУ «Сангишинская ООШ»  были проведены тематические уроки для обучающихся 3 – 9 классов.

Цель проведения акции: развитие интереса молодежи к изучению информа­тики и программированию, информационным технологиям, повышение пре­стижности ИТ-специальностей.

"Дети России-2019".

15.11.2019

В целях формирования антинаркотического мировоззрения, профилактики распространения наркомании и противодействия злоупотребления и сбыта наркотических средств, в период оперативно-профилактической операции «Дети России – 2019» в МКОУ "Сангишинская ООШ" был проведен классный час "Все в твоих руках" в 8-9 классах.

Как помочь выпускнику подготовиться максимально эффективно к ЕГЭ !

29.11.2019


WhatsApp Video 2019-11-28 at 20.38.25.mp4

Утверждены правила выплаты грантов школьникам!

09.01.2020

Учащиеся общеобразовательных школ, которые продемонстрировали достижения в области математики, информатики и цифровых технологий, могут претендовать на выплату гранта в размере 125 тысяч рублей. Претендовать на выплату гранта могут школьники в возрасте до 18 лет, получающие основное общее или среднее общее образование и имеющие достижения в учебе, которые подтверждены дипломами победителей или призеров олимпиад. Самым высоким уровнем считаются международные и всероссийские интеллектуальные состязания.

постановление.pdf (скачать) (посмотреть)

"24 года спустя..."

14.01.2020

14 января в МКОУ "Сангишинская ООШ" прошло общешкольное мероприятие, посвященное событиям в Кизляре и Первомайске с приглашением гостей: Заместителя Руководителя Отдела Просвещения при Муфтияте по Кизлярскому району Хизриева Махмуд Абасовича; прапорщика полиции Ризванова Расул Ризвановича; инспектора ОМВД РД ПДН Новикова Вячеслав Степановича; участкового МП "Александрийский"  Гаджиева Гамзат Шехмагомедовича  ; имама с. Сангиши Касимова Сапарали Ималиевича.

Экстремизм и терроризм – это проблема не только общероссийская, но и глобальная. И только совместными усилиями мы сможем победить это зло. От нас зависит, будет ли наше будущее светлым и добрым. В ходе мероприятия школьники выступили с рассказами о событиях того времени.

Образование ДАССР!

20.01.2020

 Согласно плану работы школы с 20 по 25 января  были проведены мероприятия, посвященные Дню образования  Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики (ДАССР),    

 С целью ознакомления учащихся с историей становления родного края, развитие у молодежи и подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости

за свой регион, к своей истории.

  В мероприятиях приняли участие учащиеся 1-9 классов.

Декада английского языка!

22.01.2020

Согласно плану, утвержденному на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла, с 20 по 30 января состоялась традиционная декада английского языка.

     Для проведения декады был составлен и утвержден план мероприятий, направленных на достижение главной цели – повышение мотивации изучения  иностранного языка.

     На подготовительном этапе был запланирован целый ряд разнообразных мероприятий.

В ходе проведения декады были охвачены все учащиеся школы.

Среди учащихся начальных классов был  организован конкурс на лучший рисунок « Волшебный мир сказки». Все ребята приняли самое активное участие в проведении конкурса и подготовили очень яркие рисунки. Согласно плану декады английского языка учителем Юлушевой А.М., проведен « English Cartoons Days» - просмотр мультфильмов. Обучающиеся 2-5 классов с интересом посмотрели мультфильмы на английском языке.

В 6 классе прошел урок-викторина  «A tour of London». Дети состязались и проявляли знания о достопримечательностях, географическом положении, культуре и знаменитых людях столицы Великобритании.

Декада английского языка  способствовала развитию творчества учащихся, создала эмоционально положительную атмосферу сотрудничества и была направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.

Классный час "Да здравствует доброта и вежливость!"

28.01.2020

Классный руководитель 2 класса Касимова А.А. провела классный час "Да здравствует доброта и вежливость", направленная на духовно-нравственное воспитание обучающихся.  На классном часу дети читали стихи о дружбе, доброте и вежливости. Учащиеся с радостью отвечали на заданные вопросы, разбирали поступки ребят в представленных ситуациях, высказывая свое мнение.

Декада математики. Игра "Смекай, считай, играй".

22.01.2020

Мероприятие проходило в игровой форме. Ведущий рассказал небольшую историю про математику. Дети разделились на две команды. Первое задание "Геометрическое". Дети находили  на картинках геометрические фигуры. Второе задание "Ребусы". Третье задание "Веселые задачки". Дети решали задачи на логику. Четвертое задание "Сказочка". В конце мероприятия ребята выполнили физминутку "Веселый счет".

Земля- наш Дом!

25.01.2020

Мы живём на Земле, в мире, который постоянно меняется, в котором действуют законы природы. Человек зачастую нарушает эти законы, небрежно относится к окружающей его среде, загрязняет экологию и не замечает этого.

        25 января в 1,3 классах прошел развлекательно-познавательный открытый урок по окружающему миру   « Земля –Наш дом », организованное учителем начальных классов Юлушевой М.М.

        Основной задачей открытого урока являлось–  дать детям знания  о природе, понимание того, что Земля – наш общий дом, а человек – часть природы, воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому.

        Открытый урок начался показом мультфильма  «Земля – наш общий дом». Ребята увидели, как разнообразен мир природы.  Ведущие рассказали  об экологической обстановке на Земле, о влиянии на природу человека, который своими необдуманными действиями уничтожает леса, засоряет  и отравляет вредными веществами атмосферу, водные ресурсы.

Дети пели песни, читали стихи, разыгрывали сценки, рассуждали о важности бережного отношения к окружающей среде.

        Закрепляя полученные знания, ребята, сыграли в познавательную игру «Сделай планету чище».

Блокадный хлеб!

29.01.2020

Пожарная безопасность. Действия во время пожара.

31.01.2020

С целью пропаганды противопожарных знаний среди учащихся, предупреждение пожаров  от детских игр и шалостей с огнём, повышения эффективности работы  по обучению детей правилам пожарной безопасности, в МКОУ "Сангишинская ООШ" прошло внеклассное мероприятие. В ходе мероприятия ребята вспомнили причины, по которым могут происходить пожары. Просмотрели презентацию о том, как вести себя во время пожара, о легковоспламеняющихся предметах, об опасности, которую несёт огонь. В конце урока ученики подвели итог и сделали вывод: «Чтобы наша жизнь была интересной, увлекательной и безопасной - нужно соблюдать правила поведения, реагировать на чрезвычайные ситуации и быть коммуникабельным при возникновении опасностей различного вида». Ребята пообещали, что никогда не будут нарушать правила поведения, а наоборот, будут показывать пример младшим мальчишкам и девчонкам!

Урок цифры по теме "Персональный помощник".

11.02.2020

6-7 февраля, в рамках Всероссийского проекта Урок цифры в нашей школе был в очередной раз проведен Урок цифры по теме "Персональные помощники". На уроке ребята сначала посмотрели видеоролик, в котором в увлекательной форме рассказывалось о персональных помощниках. После того как узнали, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются, познакомились с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и научили чат-бота отвечать на вопросы. Урок проходил в форме игры в 7-9 классах. Провела серию уроков по данной тематике учитель информатики Юлушева А.М.  Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.


Прощай, любимая азбука!

21.02.2020

«Праздник Азбуки» — очень большое событие в жизни детей, ведь они наконец-то одолели один из важнейших рубежей в этой жизни — научились читать. Для каждого ребенка окончание изучения «Азбуки» — особенный день. 21 февраля 2020 года в МКОУ "Сангишинская ООШ" дети с радостью показали своим мамам и папам, чему научились за целый год. Праздник прошел в веселой игровой форме. Каждый ребенок обязательно принял в нем участие, дети читали, пели песни, рассказывали стихи, ставили сценки, играли — словом, делали всё, чтобы показать, чему они научились за целый год.  Дети рассказали о том, чему ещё научила их «Азбука», кроме букв и цифр. «Азбука»  научила детей дружить и работать вместе, она открыла им новый мир, в который они сделали только первый маленький шаг.

Веселые старты!

22.02.2020

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом.

22 февраля в нашей школе состоялся спортивный праздник «Веселые старты». На старт вышли две команды "Орлы" и "Военная разведка".Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.

Жюри подвело итоги соревнований и оказалось, что  команда «Военная разведка» набрала большее количество баллов и победила. Обе команды были награждены грамотами.


Армейский чемоданчик.

15.02.2020

В МКОУ "Сангишинская ООШ" прошла акция  "Армейский чемоданчик". Акция проходила в рамках празднования Дня защитника Отечества, с целью приобщения школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества на примере своей семьи. В рамках акции школьники принесли в школу предметы армейской жизни членов своих семей. Была организована выставка, где каждый желающий мог познакомиться с историей армейских будней.

Открытые уроки по ОБЖ!

02.03.2020

2 сентября 2020 года в МКОУ «Сангишинская ООШ» для учащихся 1-9 классов в рамках организации Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» учитель ОБЖ Юлушева З.К.и классные руководители провели ряд мероприятий по пропаганде культуры безопасности среди подрастающего поколения.

           Целью данного мероприятия являлось необходимость выработать единый подход к формированию безопасности жизнедеятельности, привлечь внимание учащихся к проблеме повышения культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний, учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», а так, же повышение престижа профессий пожарного и спасателя.

В ходе мероприятий была доведена информация о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать первую помощь пострадавшим.

                К участию были привлечены учащиеся всех классов.

          Учащимся начальных классов была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности. После просмотра, которого ребята делились между собой своими знаниями о мерах безопасности. В конце еще раз вспомнили номера экстренных служб.

              В 5 классе урок был построен в форме беседы с использованием презентации. Повторили общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях, с которыми они могут столкнуться в жизни. Более подробно остановились на темах, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЧС) природного характера. По данной теме учащимся были заданы вопросы. Ученики со всеми вопросами справились.

Количество опасностей в повседневной жизни, к сожалению, не уменьшается. Все это увеличивает вероятность возникновения тяжелых последствий. Человек же настолько свыкся с опасностями, что часто не думает о них, пренебрегает мерами предосторожности. Можно, конечно, стараться избегать опасных мест, но в настоящее время это не всегда возможно. Поэтому, чтобы не попасть в беду, необходимо знать о возможных опасностях, учитывать их особенности и правильно вести себя. Задача этого занятия — не только познакомить учащихся с этими опасностями, но и научить правильно вести себя в ЧС, чтобы сохранить здоровье, а может быть, и самое главное – жизнь. В конце урока все ребята получили памятки, о том, как вести себя в ЧС.

У шестиклассников начался урок с вопроса «Что такое ОБЖ и что такое чрезвычайные ситуации?». Ребята назвали наводнения, землетрясения, ураганы, тайфуны, обвалы и другие ситуации. Ребята 6 класса – члены отряда «Юных помощников пожарных». Они рассказали, как себя вести во время пожара. Потом дети разгадали кроссворд по теме «Чрезвычайные ситуации». Классный руководительАшакаева Х.К. подвела итог, что это так называемые «техногенные» или природные стихийные бедствия, которые зачастую не зависят от человека. Ребята сначала поделились своими знаниями, а потом прочитали памятки, как вести себя в таких чрезвычайных ситуациях.

           Классный руководитель 7 класса Кайбагарова Ф.З. продолжила беседу и задала вопрос: Какие чрезвычайные ситуации могут возникнуть по вине человека? В числе таких ситуаций был назван пожар. Далее ученики посмотрели презентацию и узнали историю возникновения и развития пожарной службы и о правилах поведения во время чрезвычайных ситуаций.

           В 8-9х классах былпроведен урок-практикум, на тему «Как пользоваться противогазом и огнетушителем», в случае ЧС. На уроке детям наглядно продемонстрировали, как надевать противогаз, и приводить в действие огнетушитель.

   Так же была проведена учебная эвакуация всех учащихся и персонала из школы при пожаре и других ЧС.

   Все классные часы имели необходимость выработать единый подход к формированию безопасности жизнедеятельности.

Конкурс сочинений "Шагнувшие в бессмертие".

05.03.2020

Во исполнении положения о конкурсе сочинений 75-летие Великой Победы . Шагнувшие в бессмертие", посвященном 75 годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов  в МКОУ "Сангишинская ООШ" прошел конкурс сочинений.
Шагнувшие в бессмертие Калыкова А..zip (скачать)
Шагнувшие в бессмертие Калыкова Д..zip (скачать)
Шагнувшие в бессмертие Юлушева.zip (скачать)

Ваше Величество, Женщина- Мама!

07.03.2020

В соответствии с планом воспитательной работы школы и с целью развития творческих способностей обучающихся, 07 марта 2020 года в школе прошло праздничное мероприятие "Ваше Величество, Женщина-Мама!" , посвященные празднику весны, 8 Марта.

Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта.  8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью.

Мой папа служил в армии!

16.03.2020

В целях формирования гражданско- патриотических качеств личности учащихся в МКОУ "Сангишинская ООШ" оформлена фотовыставка "Мой папа служил в армии!"

Учащиеся 1-8 классов принесли фотографии своих пап, дедушек, братьев, отслуживших и ныне служащих в Вооруженных силах, на которых запечатлены солдатские будни и интересные моменты службы в армии. Данная фотовыставка сделана с целью формирования у детей представлений о Российской Армии,  воспитании у детей чувства гордости за свою армию, любви к родным и желание быть похожими на своих сильных пап, дедушек и братьев.

Тематические классные часы!

10.03.2020

В начальных классах были проведены тематические классные часы : «Здоров будешь – все добудешь», «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься!»

В ходе этих классных часов поднимались темы соблюдения режима дня, гигиены питания и личной гигиены. Просмотрены по этим темам презентации. Особое внимание уделялось слайдам, на которых были изображены моменты табакокурения в раннем возрасте, его последствия для детского организма. Затронули вопрос раннего употребления алкоголя. . Говорили о том, что спорт в жизни детей младшего возраста играет огромную роль на пути к здоровому образу жизни, затронули необходимость соблюдения режима дня, выполнения утренней гимнастики и оказания дома посильной помощи в физическом труде.

Сделай свой выбор!

17.03.2020

На классном часе «Сделай свой выбор» учащиеся получили информацию о последствиях применения наркотиков, а также возможности без риска для здоровья получить определенную дозу адреналина занимаясь спортом и активным отдыхом. Просмотрев видеофильм учащиеся узнали как действует наркотик на организм человека, какие последствия наступают после длительного применения наркотиков. Многие из них впервые узнали, что зависимость наступает после первого приема героина. Увидели как распространители завлекают новые жертвы.  Большой интерес вызвала информация о действии новых химических наркотиков, которые наркодиллеры подмешивают в напитки в барах, дискотеках. И у человека нет даже выбора, когда его без ведома «подсаживают» на наркотик. Учащиеся увидели жестокие кадры последствий действия наркотиков, узнали сопутствующие заболевания  возникающие у людей употребляющих наркотики.

Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам.

18.04.2020

Уважаемые родители и учащиеся МКОУ "Сангишинская ООШ" на сайте ФИПИ https://fipi.ru/ опубликованы «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам». Из рекомендаций: «Оптимальная стратегия подготовки к экзамену – работать тематически, используя задания Открытого банка заданий ЕГЭ, размещённого на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» www.fipi.ru, проверенных электронных сервисов, таких как «Мои достижения», Яндекс.Школа.». На портале Яндекс.Школа https://school.yandex.ru представлен бесплатный сервис Яндекс.Репетитор: ✅Более 25 тысяч задач по 15 предметам ЕГЭ и 11 предметам ОГЭ. ✅Поиск по образовательным материалам и разборам задач. Подробнее: https://yandex.ru/tutor/ege/

https://fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomend-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-2020 -Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам.


Минпросвещения не заменит традиционную учебу полностью дистанционной.

24.04.2020

Министерство просвещения не будет заменять традиционную систему образования полностью дистанционной. Об этом заявил глава ведомства Сергей Кравцов, выступая на пресс-конференции в режиме онлайн.

- Опыт, который мы сейчас приобретаем, и та ситуация, в которой мы находимся, показывает всю ценность школьной системы образования, - считает Сергей Кравцов. - Мы видим, и я получаю много писем и звонков, что школьники хотят вернуться за парты, хотят встретить своих сверстников. Учителя хотят вернуться к своей работе. И когда ситуация нормализуется, школы откроют свои двери, начнется учебный год, мы, конечно, не заменим традиционную школу дистанционным обучением.

По словам министра, тот бесценный опыт, который школа приобретает сейчас, будет использован для повышения качества образования. В том числе для детей, которые заболели, находятся дома.

- Все те наработки, которые сегодня есть, мы будем анализировать и использовать в дальнейшем. Мы понимаем, что общение в школе - это бесценно, - добавил он.

https://www.instagram.com/p/B_Uf-DqAxZn/

День славянской письменности и культуры!

23.05.2020Хочу такой сайт

23 мая 2020 года в МКОУ «Сангишинская ООШ» проводились онлаин- уроки и просматривание видеоматериалов в 1-9 классах, посвящённые Дню славянской письменности и культуры.

 Цели урока – познакомить учащихся с миссией просветителей Кирилла и Мефодия, проследить основные этапы становления и развития славянской азбуки, убедить обучающихся, насколько важна письменность в истории любого народа.

 Ведь именно с письменности начинается подлинная история народа, история культуры, берет начало наука, литература и искусство. Что именно письменность помогает народу сплотиться, осознать свое духовное и историческое единство.

При подготовке и проведении уроков использованы материалы, посвященные основоположникам славянской письменности и культуры, справочные материалы, статьи из газет, журналов, статистические данные, подготовка презентаций, разработка дидактического материала. Использование в ходе уроков наглядности, художественной литературы, пословиц, поговорок, кроссвордов, викторин, компьютерных слайдов, что способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, воспитывает интерес и уважение к русскому языку и к русской культуре в целом. Ребятам рассказали о зарождении русской письменности, о возникновении славянского письма, о заслугах братьев в истории русской культуры, т. к. именно создание славянской азбуки положило начало широкому развитию славянской письменности. В ходе мероприятий  была продемонстрирована видеопрезентация-путешествие в историю славянской письменности «Что мы знаем об истории славянской письменности».

     Курбанова Асият Азимагомедовна ,как учитель русского языка и литературы ,на дистанционном обучении провела беседу ,,Как появился алфавит ,,со своими детьми ,которые  являются учениками МКОУ ,,Сангишинская ООШ,, .Асият .А  наглядно показала, как выглядели первые буквы , как они назывались, кто были первыми создателями славянского алфавита. Дети писали свои имена на старославянском, т.е кириллицей Им было очень интересно ,они увлеченно работали.

       А так же  учителями начальных классов ,для учащихся младшего возраста была проведена занимательная  онлайн- викторина «Удивительный дар слова». Для того, чтобы ответить на вопросы викторины, ребятам нужно было вспомнить ту или иную известную пословицу, правильно подобрать к толкованию слов их значение, раскрыть смысл крылатых выражений. Викторина завершилась разгадыванием ребусов и хорошим настроением всех участников.

Флешмоб "Спасибо учитель!"

Приказ директора о завершении учебного года 2019-2020.

01.06.2020

График проведения ВПР- 2020!

28.08.2020

Приложение №1.docx (скачать)

Всероссийский открытый урок "Помнить-значит знать"

01.09.2020

Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан

12.10.2020

Персональные данные

 

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.

Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.

Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.

Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:

·         кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;

·         кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;

·         с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;

·         и многое другое.

Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными. 

   

Персональные данные представляют собой информацию о конкретном человеке. Это те данные, которые позволяют нам узнать человека в толпе, идентифицировать и определить как конкретную личность.

 

Таких идентифицирующих данных огромное множество, к ним относятся:

фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, фотография, возраст и пр.

 

Так, если мы кому-то скажем, свои фамилию, имя, отчество и адрес места жительства, то нас вполне можно будет опознать как конкретное лицо. Но если мы исключим из этого набора данных фамилию или адрес места жительства, то понять, о каком человеке идет речь будет невозможно.

 

Получается, что персональные данные - это не просто ваши фамилия или имя, персональные данные - это набор данных, их совокупность, которые позволяют идентифицировать вас.

 

В целом можно сказать, что персональные данные – это совокупность данных, которые необходимы и достаточны для идентификации какого-то человека.

 

 

Какие бывают персональные данные?

Биометрические персональные данные представляют собой сведения о наших биологических особенностях. Эти данные уникальны, принадлежат только одному человеку и никогда не повторяются.

Биометрические данные заложены в нас от рождения самой природой, они никем не присваиваются, это просто закодированная информация о человеке, которую люди научились считывать. К таким данным относятся:

отпечаток пальца, рисунок радужной оболочки глаза, код ДНК, слепок голоса и пр.

К специальным персональным данным относятся:

 расовая или национальная принадлежность, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, состояние здоровья и пр.

Таким образом, специальные данные характеризуют наши взгляды, убеждения, мировоззрение, они определяют нашу социальную принадлежность к определенным группам. Например, человек может сказать: я демократ или я христианин. По таким данным можно сформировать представление о человеке.

Следует заметить, что приведенный перечень персональных данных не является исчерпывающим и может включать в себя еще множество иных идентификационных данных.

Существуют персональные данные, которые представляют собой набор цифр. Благодаря такому набору цифр нас можно определить как конкретного человека, установить нашу личность.

Такими персональными данными являются: номер и серия паспорта, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), номер банковского счета, номер банковской карты.Хочу такой сайт

Такие «кодовые данные» представляют собой некий набор зашифрованной информации о человеке. Шифрование этих данных может производиться государством. Например, когда ребенку исполняется 14 лет, ему выдают паспорт в ФМС. Такой паспорт содержит серию и номер, а также иную информацию. Шифрование может производиться банковской организацией, например, номер банковской карты тоже индивидуальный, он не повторяется и принадлежит исключительно держателю банковской карты.

 

Как общаться в Сети?

 

1. Старайтесь не выкладывать в Интернет личную информацию (фотографии, видео, ФИО, дату рождения, адрес дома, номер школы, телефоны и иные данные) или существенно сократите объем данных, которые публикуете в Интернете.

2. Не выкладывайте личную информацию (совместные фотографии, видео, иные данные) о ваших друзьях в Интернет без их разрешения. Прежде чем разместить информацию о друзьях в Сети, узнайте, не возражают ли они, чтобы вы выложили данные.

3. Не отправляйте свои персональные данные, а также свои видео и фото людям, с которыми вы познакомились в Интернете, тем более если вы не знаете их в реальной жизни.

4. При общении с другими пользователями старайтесь быть вежливыми, деликатными, тактичными и дружелюбными. Не пишите грубостей, оскорблений, матерных слов – читать такие высказывания так же неприятно, как и слышать.

5. Старайтесь не реагировать на обидные комментарии, хамство и грубость других пользователей. Всегда пытайтесь уладить конфликты с пользователями мирным путем, переведите все в шутку или прекратите общение с агрессивными пользователями. Ни в коем случае не отвечайте на агрессию тем же способом.

6. Если решить проблему мирным путем не удалось, напишите жалобу администратору сайта, потребуйте заблокировать обидчика.

7. Если администратор сайта отказался вам помочь, прекратите пользоваться таким ресурсом и удалите оттуда свои данные.

8. Не используйте Сеть для распространения сплетен, угроз или хулиганства.

9. Не встречайтесь в реальной жизни с онлайн-знакомыми без разрешения родителей или в отсутствие взрослого человека. Если вы хотите встретиться с новым интернет-другом, постарайтесь пойти на встречу в сопровождении взрослого, которому вы доверяете.                                                                                                   

 

 

Как защитить персональные данные в Сети?

1.                Ограничьте объем информации о себе, находящейся в Интернете. Удалите лишние фотографии, видео, адреса, номера телефонов, дату рождения, сведения о родных и близких и иную личную информацию.

2.                Не отправляйте видео и фотографии людям, с которыми вы познакомились в Интернете, и не знаете их в реальной жизни.

3.                Отправляя кому-либо свои персональные данные или конфиденциальную информацию, убедитесь в том, что адресат — действительно тот, за кого себя выдает.

4.                Если в сети Интернет кто-то просит предоставить ваши персональные данные, например, место жительства или номер школы, класса иные данные, посоветуйтесь с родителями или взрослым человеком, которому вы доверяете.

5.                Используйте только сложные пароли, разные для разных учетных записей и сервисов.

6.                Старайтесь периодически менять пароли.

7.                Заведите себе два адреса электронной почты — частный, для переписки (приватный и малоизвестный, который вы никогда не публикуете в общедоступных источниках), и публичный — для открытой деятельности (форумов, чатов и так далее).

К дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

20.11.2020

20 ноября в рамках Всемирного дня памяти жертв в ДТП, согласно плану работы школы, в МКОУ "Сангишинская ООШ" прошло  общешкольное мероприятие "Нет жертвам ДТП".

Конституционный диктант ко Дню Конституции.

14.12.2020

Конституционный диктант» ко Дню Конституции. В рамках акции «Конституционный диктант» учащиеся 9 класса МКОУ «Сангишинская ООШ» 12 декабря 2020 года приняли участие в Конституционном диктанте. Учащиеся зарегистрировались на официальном сайте Российского движения школьников и приняли участие в Диктанте. Ждем дальнейших результатов.

"Россия, устремленная в будущее"

15.12.2020

15 декабря в 6 классе прошел классный час "Россия, устремленная в будущее"

Тему классного часа дети узнали из разрезанных слогов в группах. Очень было интересно узнать, кем хотят дети стать, когда вырастут, поэтому во время игры "Кем быть?" детям было предложено прикрепить флажок к картинке с изображение будущей профессии.

Интересно было ученикам отвечать на вопросы, связанные с символами нашей Родины, и играть в игры "Белый. Синий. Красный". Поиграли в игру "Как вы знаете друг друга", ребята должны были продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика. Ученики активно отвечали на вопрос: что для них является главным в жизни? Ответы в конце записали на листах и показали друг другу.

Так же на уроке детям было предложено назвать профессии на буквы А,В, П.

Классный руководитель завершила урок словами: "Помните! Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное слово. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в каждую минуту всегда будет рядом надежная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.  И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день- это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом- опыта и мудрости!

Информационный час «ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий».

09.12.2020

Для учащихся 5 класса  был организован информационный час «ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий». Учащиеся узнали о том, что Всемирный День борьбы со СПИДом появился, чтобы привлечь внимание мировой общественности и просто людей к проблеме СПИДа, ценности человеческой жизни. Ребятам было рассказано о том, для чего была установлена эта дата, почему международным символом борьбы со СПИДом является “красная ленточка” – кусочек шелковой ленты, сложенный особым образом, об истории возникновения этого вируса, пути передачи ВИЧ, как протекает СПИД, как избежать заражения. Узнали о том, что по статистике ВИЧ-зараженных в России от Роспотребнадзора, в первые месяцы 2020 года показатели заболеваемости в значительной мере возросли. Рассказ сопровождался показом презентации. Все обучающиеся приняли активное участие в обсуждении проблемы. Каждый желающий смог озвучить свои взгляды на проблему СПИДа и наркомании. Мероприятие прошло интересно, с большой активностью и заинтересованностью ребят. Ребята пришли к выводу: необходимо соблюдать здоровый образ жизни с целью профилактики ВИЧ – инфекции и что распространение СПИДа является проблемой социальной безопасности, которая может затронуть любого человека.В заключении была проведена интерактивная игра «СПИД не выбирает – выбираешь ты!». С помощью игровых элементов школьники учились искать выход из трудных и опасных ситуаций. Итогом мероприятия стали известные слова Татьяны Родионовой

Жизнь - возможность, используйте её,
Жизнь - красота, восхищайтесь ею,
Жизнь - блаженство, вкусите его,
Жизнь - мечта, осуществите её,
Жизнь - вызов, примите его,
Жизнь - долг, исполните его,
Жизнь - игра, сыграйте в неё,
Жизнь - богатство, дорожите им,
Жизнь - любовь, наслаждайтесь ею,
Жизнь - тайна, изучайте её,
Жизнь - шанс, воспользуйтесь им,
Жизнь - горе, превозмогите его,
Жизнь - борьба, выдержите её,
Жизнь - приключение, решитесь на него,
Жизнь - трагедия, преодолейте её,
Жизнь - счастье, сотворите его,
Жизнь слишком прекрасна, не губите её,
Жизнь - это жизнь, боритесь за неё.

Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности в сети Интернет.

09.12.2020

Флешмоб "Фото в национальных костюмах".

Диктант, посвященный 100-летию Образования ДАССР в начальных классах.

15.01.2021

14 января 2021 года в МКОУ « Сангишинская  ООШ» Кизлярского района Республики Дагестан прошла акция, посвященная 100- летию   Образования ДАССР среди обучающихся начальных классов. В соответствии с Указом временно исполняющего обязанности Главы Республики Дагестан Меликова С. А. от 28 октября 2020 г № 98 « О праздновании 100 - летия со дня образования Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики (ДАССР)  в МКОУ «Сангишинская ООШ» проведена акция Тотальный диктант « Дагестан – моя малая Родина» среди обучающихся начальных классов . 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».