18.11.2020
Цели и задачи: изучить , обобщить и
систематизировать теоретический и практический материал по проблеме жестокого
обращения с детьми и подростками.
В рамках проведения мероприятии операции «Защита» в 6 классе кл. рук.
Курбанова А.А. провела с учащимися круглый стол «Дети против жестокого
обращения и насилия».
Свое
мероприятие Курбанова А.А. начала с беседы с учащимися «До наших дней дошли такие факты нашей истории человеческого прошлого, где детей наказывали
как взрослых, часто продавали в рабство; ими расплачивались за долги.
В средние
века и в новое время труд детей был очень тяжелым, оплачивался недопустимо
низко. Детей обижали и унижали.
В
произведениях русских писателей Х1Х века поэме А.Н. Некрасова «Крестьянские дети», рассказе А.П. Чехова
«Ванька» дается яркая характеристика
жизни детей из неимущих социальных слоев.
За
прошедшие столетия человечество пересмотрело отношение к детям, что
свидетельствует о гуманизации современного общества.
Однако в
сегодняшнем мире происходят вопиющие случаи несправедливого, безответственного,
а порой и жестокого обращения с детьми.
В
телевизионных репортажах, сюжетах новостных программ телевидения рассказывается о случаях
нарушения прав детей, ущемления их интересов».
Далее дети приводили свои примеры из телевизионных
передач о случаях, когда дети нуждались
в защите государства, правоохранительных органов власти, международных
организаций.
Затем
дети вспомнили о законах, документах, организации по защите прав детей «Декларация
о правах человека» и «Конвенция о правах ребенка».
Также
учащиеся разбирали понятие «наказание» и «виды наказания». Ученики приводили
примеры из своего опыта.
Подводя итог круглого стола учитель обратил внимание учеников на
существующие правила общения как в малых группах ( семья, класс),
так
и в больших ( общество, государство) и необходимости их соблюдения всеми
участниками общественного процесса.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2020
Дата обновления: 20.11.2020
Дата публикации: 18.11.2020