Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних.

04.12.2020

В рамках проведения Единого урока прав человека Юлушева А.М. провела час общения  на тему «Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних» для учащихся 8 класса.

Цель мероприятия:  формирование правовой культуры и правовых знаний, включая позитивные и правовые убеждения и ценности;

профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; дать учащимся представление об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних.

В современном мире  у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития - музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и современные ледовые дворцы. Но случается так, что подросток  не всегда проводит свободное время с пользой для себя, а бывает, что  проводит его  и во вред самому себе. 

Подростковый возраст – чуть ли не самый активный период  жизни человека. Взрослеющему человеку, чувствующему приток физических сил, кажется, что он может все. Однако недостаток жизненного опыта, незнание законов, а часто и просто неумение себя контролировать приводят порой к печальным последствиям.)

В нашем государстве в последнее время большое внимание уделяется правонарушениям, совершённым несовершеннолетними. Нынешние несовершеннолетние – это наше будущее, и от того, какая роль будет уделена этой проблеме в государстве, напрямую зависит качество нашей будущей жизни.

 Учащиеся  рассмотрели,  какие виды ответственности и наказание для несовершеннолетних существуют.

Немного помечтали: представили, что все присутствующие -  юристы. Перед учащимися была поставлена задача, определить виды юридической ответственности в  различных нарушениях.

 Вместе разбирались, какие же причины приводят к правонарушениям?

Ответы учащихся: пренебрежительное отношение к учебе, резкое падение уровня жизни большей части населения, жадность, социальная незащищенность, низкий материальный уровень жизни населения, низкий уровень правовой культуры граждан, алкоголизм и наркомания, неуверенность в завтрашнем дне).Хочу такой сайт

Ребята активно участвовали в игре «Шар». Всем классным

коллективом искали выход из различных ситуаций, предложенных учителем.

 

 Учащиеся совместно с учителем  заполнили  памятку «Как не допустить правонарушение?» своими высказываниями.

Подростковый период – испытание, данное каждому человеку. Только развивая самостоятельное мышление, анализируя причины событий, поведение и поступки людей в разных жизненных ситуациях, ребята научатся делать свой выбор и смогут избежать многих ошибок.

 Очень хочется верить, что после нашего классного часа, ребята будут совершать только хорошие поступки.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 04.12.2020

Дата обновления: 04.12.2020

Дата публикации: 04.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».