04.12.2020
В рамках проведения Единого урока прав человека Юлушева
А.М. провела час общения на тему
«Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних» для учащихся 8
класса.
Цель мероприятия: формирование правовой культуры и
правовых знаний, включая позитивные и правовые убеждения и ценности;
профилактика преступлений и правонарушений среди
несовершеннолетних; дать учащимся представление об уголовной и административной
ответственности несовершеннолетних.
В современном мире у молодого поколения есть
множество возможностей для своего духовного и физического развития - музыкальные
и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и
современные ледовые дворцы. Но случается так, что подросток не всегда
проводит свободное время с пользой для себя, а бывает, что проводит
его и во вред самому себе.
Подростковый возраст – чуть ли не самый активный
период жизни человека. Взрослеющему человеку, чувствующему приток
физических сил, кажется, что он может все. Однако недостаток жизненного опыта,
незнание законов, а часто и просто неумение себя контролировать приводят порой
к печальным последствиям.)
В нашем государстве в последнее время большое внимание
уделяется правонарушениям, совершённым несовершеннолетними. Нынешние
несовершеннолетние – это наше будущее, и от того, какая роль будет уделена
этой проблеме в государстве, напрямую зависит качество нашей будущей жизни.
Учащиеся рассмотрели, какие виды
ответственности и наказание для несовершеннолетних существуют.
Немного помечтали: представили, что
все присутствующие - юристы. Перед учащимися была поставлена задача,
определить виды юридической ответственности в различных нарушениях.
Вместе разбирались, какие же причины приводят к
правонарушениям?
Ответы учащихся: пренебрежительное
отношение к учебе, резкое падение уровня жизни большей части населения, жадность,
социальная незащищенность, низкий материальный уровень жизни населения, низкий
уровень правовой культуры граждан, алкоголизм и наркомания, неуверенность в
завтрашнем дне).
Ребята активно участвовали в игре «Шар». Всем классным
коллективом искали выход из различных ситуаций, предложенных учителем.
Учащиеся совместно с учителем
заполнили памятку «Как не допустить правонарушение?» своими
высказываниями.
Подростковый период – испытание, данное каждому
человеку. Только развивая самостоятельное мышление, анализируя причины событий,
поведение и поступки людей в разных жизненных ситуациях, ребята научатся делать
свой выбор и смогут избежать многих ошибок.
Очень хочется верить, что после нашего классного
часа, ребята будут совершать только хорошие поступки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.12.2020
Дата обновления: 04.12.2020
Дата публикации: 04.12.2020