Подросток и закон

22.04.2021

Современная школа – это важный социальный институт, в котором тесно соприкасаются интересы государства, общества и личности. Воспитание юридически-грамотного гражданина – как раз тот случай, когда интересы распределяются поровну. Дети – самые уязвимые в юридическом плане, граждане, поэтому их правовое воспитание у государства в приоритете.

Именно поэтому правовое воспитание не просто важно, но и жизненно необходимо. Подростки уже в состоянии разделять плохое и хорошее, и если совершают плохие поступки, то делают это осознанно.

Учащиеся – вчерашние дети, шаг за шагом вступающие во взрослую жизнь. Подростковый период характеризуется весьма неустойчивым психическим состоянием, перепадами настроения, поиском себя. Такое нестабильное и неуверенное состояние делает подростков уязвимыми перед социально опасными личностями, перед соблазном перейти закон, и всем огромным миром, который они еще совсем не знают.

В основной части была проведена дискуссия со всем классом. Учащиеся дали определения различных понятий: шалость, злонамеренный поступок, проступок, преступление. А затем, с помощью презентации познакомились с определениями этих понятий.

Затем, проходило обсуждение различных ситуаций. Учащиеся определили о чём идёт речь: о проступке, о шалости, о злонамеренном поступке или о преступлении.

Люди по-разному поступают и действуют, и мы должны учиться оценивать свои поступки и поступки других людей, а помогут нам в этом законы.

К сожалению, не каждый подросток осознаёт совершаемые им противозаконные действия, которые ведут к тяжёлым трудно исправимым последствиям.

Ежегодно подростками совершаются более 145 тыс. преступлений, и практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии.Хочу такой сайт

Учащиеся рассказали об ответственностях, которые несут за противозаконные действия подростки. Попытались составить словесный портрет преступника. Учащиеся рассказали о роли следователя в судьбе преступника.

На следствии многие правонарушители, выгораживая себя, начинают придумывать то, чего не было, рассказывать сказочные истории про себя. Учащиеся вспомнили некоторые сказки и рассказали о том, какие права были нарушены.

Также было рассказано о законах школы: что можно и что нельзя.

 В заключении была проведена игра. Все учащиеся справились с заданиями, проявили своё творчество. Классный час прошёл интересно и организованно

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 23.04.2021

Дата обновления: 23.04.2021

Дата публикации: 22.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(905) 6327833

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».