29.04.2021
В 9 классе учитель истории провела
открытый урок «Нюрнбергский процесс:
справедливость и итоги 2-ой Мировой войны». Целью урока было раскрыть историческое значение Нюрнбергского процесса, впервые в мире
осудившего преступления против человечества. Показать, что преступления против
человечества не имеют срока давности. Способствовать
воспитанию у учащихся чувства неприятия войны как средства решения
международных конфликтов, понимания неизбежности расправы за преступления
против человечества.
На занятии ребята узнали о роли этого
процесса для современной системы международного права и правосудия. О том,
какие страны были участниками этого процесса и что именно на этом процессе
впервые в мировой истории прозвучали обвинения в преступления против человечности.
Обсудили причины, по которым возникла необходимость такого международного
трибунала. Ребята узнали о том, кто и за какие преступления обвинялся на
Нюрнбергском процессе и высказали свои
соображения о том насколько справедливым было решение международного трибунала.
Просмотрели презентацию о концлагерях. Ученица 9 класса Калыкова Д. прочитала стихи Мусы Джалиля
«Варварство» . Прослушали фонограмму «Бухенвальдский набат». Почтили всех
погибших минутой молчания. Подводя итоги урока ребята пришли к выводу что: фашизм
и нацизм- тягчайшее преступление и для сохранения мира на Земле требуется
приложение усилий всех стран. Участникам урока вручили символ борьбы с фашизмом
- «георгиевская ленточка»
Дата создания: 29.04.2021
Дата обновления: 29.04.2021
Дата публикации: 29.04.2021