Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных.
04.03.2022
В рамках протокола совещания руководителя АГиП от 05.03.2022г. в 7 классе
кл.руководителем Курбановой А.А. был проведён классный час « Бездомному всегда
плохо. Разговоры о животных». 
   В начале классного часа звучит песня «Уголек». 
О чем эта песня? Кем стал для девочки щенок?
Кем он стал для бабушки?
Откуда появился в доме щенок? А можно ли дарить животных на день рождения?
Что бы могло произойти, если бы щенок не был нужен бабушке и девочке?
Наверное, мало таких семей сейчас, в которых бы не было домашнего животного.
И   с   каждым   годом   видовое   разнообразие  
только   возрастает.   Помимо
традиционных питомцев: кошек, собак, хомячков, попугаев, черепах 
 и рыбок, в наших жилищах
 стали появляться карликовые  свиньи, крокодилы и даже змеи.
Асият Азимагомедовна сказала, что все эти животные, которые живут в наших домах, когда-то
были  дикими,  жили
 в естественной среде и сами  могли
 добывать себе пищу и защищаться   от   врагов,
  а   потом   человек   их   одомашнил. С той далекой поры прошло много лет  и за это время человек
очень сильно  менял  облик своих  питомцев.
 Так появилось  много пород собак, кошек, которые человек использовал для охраны своих жилищ, охоты, в качестве
пастухов и для декоративных целей. Сейчас эти животные уже реже используются
для охоты и охраны и, живя вместе с нами, стали членами семей.
У нас в классе многие ребята писали сочинения о домашних животных, в которых
многие из вас писали с любовью и теплотой о своих питомцах. Давайте послушаем
самое лучшее . 
    Послушали выступление ученика.
 Во всех сочинениях звучат 
 теплые слова и чувствуется ваша любовь к ним,
рассказывается много интересных случаев. Но ведь одной любовью и добротой сыт
не будешь. Нужно помнить, что они живые и нуждаются в правильном питании,
свежем   воздухе,   в   поддержании   чистоты   их
  шерсти,   одним   словом,   в
каждодневной заботе и внимании. А это очень большой труд и ответственность. У
нас   в   классе   есть   ребята,   у    
которых   живет   не   один   питомец.   Как   же
  они
справляются с ними? Давайте послушаем их. 
   
  Выступление  учащихся со своими питомцами.
 К сожалению, не все с такой ответственностью относятся к
своим братьям меньшим. Немного поиграв, как с игрушкой, забывают заботиться о
них, не уделяют им должного внимания и эти животные начинают отвечать тем же:
кусают, портят мебель, обувь. А когда они становятся старыми и больными, то
многие «любители животных» не найдя более разумного решения, выбрасывают их
на улицу, причем даже дорогих  и породистых, оставляя на произвол судьбы.
Так появилась серьезная проблема – проблема бездомных, брошенных животных, к
которым все относятся по-разному. Дети   разыграли  
сценку,   в   которой   девочка   кормит   и 
гладит   брошенного щенка 
 возле магазина, а дворник ругает ее, за то, что после их кормления
остается   мусор   и   грязь,     и   что  
эти   животные   могут   быть   опасными   для
человека, у них могут быть блохи и вши. 
После   сценки   учитель   предлагает   обсудить  
ситуацию   и   задает   вопрос   для
дискуссии. Кто прав в этой ситуации, девочка или дворник? Идет дискуссия.
С одной  стороны   сострадание  и   милосердие  к
 беззащитному  животному,   а  с другой   стороны
  –   антисанитария   и   опасность   подцепить  
инфекцию   или   быть укушенным   бродячей   собакой. Общаться
  с   такими   животными   становится небезопасно, с  
медицинской точки зрения ситуация   непростая.   ведущий.  
Никто   из   опрошенных   не   остался   равнодушным
  к   этой
проблеме, мнения по решению этого вопроса звучали самые разные. Одно  из них –
это строительство приютов для таких животных. Но они и так есть во многих
крупных городах, но ситуация не меняется. Да и кто будет их содержать? На это
не   выделяют   деньги   из   бюджета,   и   все
  эти   приюты   существуют   за   счет
благотворительных   средств,   которых   едва   хватает.
  Есть   еще   один   выход   из
ситуации. Нужно хорошенько подумать, взвесить все  «за» и «против» прежде чем
принести   в   дом   еще   одно   живое  
существо.   И   если   нет   лишней   площади,  
нет
свободного времени для ухода за ним, лучше отказаться от этой затеи. И тогда
проблемы такой просто не будет. Кл.руководитель
предложила ответить на два вопроса: Как вы относитесь к бездомным животным?
Что необходимо предпринять для решения этой проблемы?
 
  В завершении классного часа
Азимагомедовна ещё раз напомнила о том ,что сегодня   говорили   о
  милосердии   и   сострадании   к животным,   об
  ответственности   перед   ними.   Проблема  
бездомных   и брошенных животных очень остро стоит в крупных городах. Но к счастью в этих
городах и поселках есть много неравнодушных к этой проблеме людей, которые
организуют митинги, собирают средства, обивают пороги различных учреждений,
собирая   документы     для   строительства   приютов
  и   питомников.     В   конце кл.часа звучит песня «Кошка беспородная».
И в заключение этого мероприятия, комментируя слова песни, желаю, чтобы все,
кто хотел завести себе любимого  друга, завел его, а кто потерял, нашел его и не
забывал о нем  заботиться.
Курбанова А.А. раздала всем буклеты-памятки «Бешенство.Правила безопасности
для детей.»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.03.2022
Дата обновления: 05.03.2022
Дата публикации: 04.03.2022
 
                 
                 
                 
                 
                 Сведения о телефоне и адресе электронной почты Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел по Республике Дагестан
                                Сведения о телефоне и адресе электронной почты Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел по Республике Дагестан            