13.05.2023
13 мая для учащихся 5
класса Юлушева А.М. провела классный час на тему: «Скулшутинг и буллинг,
причины и пути решения» с целью профилактики жестокости в отношениях
детей и подростков в образовательных учреждениях.
В
ходе проведения мероприятия решались следующие задачи:
- Противостояние
буллингу и настрой на дружеские отношения в классе.
- Формирование
негативного отношения детей к таким понятиям, как травля, буллинг,
скулшутинг и психологическое
насилие.
Работа с детьми
началась с информации о едином телефоне доверия. Ученикам были розданы листовки
с номерами телефона, по которому можно обратиться круглосуточно. Затем детям
была продемонстрирована презентация «Что такое буллинг, скулшутинг, типы
буллинга, негативные характеристики потенциального буллера».
Далее вниманию
обучающихся был предложен просмотр анимационного фильма «Как я перестал
участвовать в буллинге» о том, как мальчик из агрессора превратился в «жертву
буллинга» и понял, что ранее чувствовали его одноклассники, когда он поступал с
ними жестоко. Это дало возможность детям со стороны посмотреть на
взаимоотношения в классном коллективе и показать, что у каждого есть качества,
которые он может использовать для противостояния психологическому насилию.
Затем кл. руководитель вместе с детьми обсудили тему травли среди
одноклассников, дети активно участвовали, высказывали своё мнение. Во
время проведения мероприятия детям был выдан буклет «Детская жестокость и
буллинг, причины и пути решения», помогающий найти выход из ситуации, когда
ребёнок становится жертвой буллинга. В ходе доверительной беседы обучающиеся
отметили, что класс у них дружный, они не дают друг друга в обиду.
Любое явление
лучше предотвратить, чем устранять его последствия, и школьная травля - не
исключение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.05.2023
Дата обновления: 15.05.2023
Дата публикации: 13.05.2023