отчет о результатах самообследования 2020г.

Отчет
о результатах самообследования
МКОУ «Сангишинская ООШ»
Самообследование муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Сангишинская основная общеобразовательная школа» проводилось согласно приказу
директора общеобразовательного учреждения №82-о от «30» мая 2020 г.
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного
учреждения – протокол № 7 от «27» июня 2020 г.
1. Организационно-правовое
обеспечение
деятельности
образовательного
учреждения и система управления
1.1.
Общеобразовательное
учреждение
–
муниципальное
казенное
общеобразовательное учреждение «Сангишинская основная общеобразовательная школа»
Кизлярского района Республики Дагестан создано в 1982 году.
Сведения о реорганизации (при наличии): реорганизовано в казенное общеобразовательное
учреждение на основании постановления главы администрации МР «Кизлярский район» № 859
от 28.10.2011года.
Учредитель: Администрация муниципального района «Кизлярский район»
Наличие филиалов (отделений) и их наименование. - нет
Юридический адрес: 368813, РД, Кизлярский район с.Сангиши улица Ленина 6
Фактический адрес: 368813, РД, Кизлярский район с.Сангиши улица Ленина 6
ИНН: 0517015772 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Республике
Дагестан (МРИ ФНС России №15 по Республике Дагестан, Территориальный участок 0517 по
Кизлярскому району, 0517)
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц:
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 05 №002651522; ОГРН – 1040501099099 25 ноября 2011 года за государственным
регистрационным номером 2110547004324 Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой
Службы №15 по республике Дагестан.
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
главой администрации МР «Кизлярский район» А.М.Погореловым 15 мая 2016года
и лицензией 05Л01 №00001840 от «05» июня 2014 года, выданной Министерством образования,
науки и молодежной политики Республики Дагестана на срок действия бессрочно на право
ведения образовательных программ:
1.Начальная общая общеобразовательная программа – 4 года
2. Основная общая общеобразовательная программа – 5 лет.
Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации
05А01 №0000444 от «28» марта 2014 года, выданного Министерством образования, науки и
молодежной политики Республики Дагестан на срок действия до 28 марта 2026г..

Класс

1.2. Структура общеобразовательного учреждения
и контингент учащихся на конец 2019 -2020 учебного года :

Общее
кол-во
классов

Общее
кол-во
учащихся

общеобразовательных
кол-во
классов

Подг.

кол-во
уч-ся

В том числе в классах

с углубленным
изучение
предметов
кол-во
классов

кол-во
уч-ся

профильных

кол-во
классов

кол-во
уч-ся

специального
(коррекционного)
образования (__
вида)
кол-во
классов

кол-во
уч-ся

1

1-е
2-е
3-е
4-е
5-е
6-е
7-е
8-е
9-е
10-е
11-е
12-е
Итого

1
1
1
1
1
1
1
1
1
9

4
8
4
8
8
4
5
5
5
51

1
1
1
1
1
1
1
1
1
9

4
8
4
8
8
4
5
5
5
51

1.3. Средняя наполняемость классов:
1 - 4 - 24 учащихся;
5 - 7 - 17 учащихся;
8 - 9 - 10 учащихся;
10 - 11 - 0 учащихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:
в начальной школе: ( в 2 смены: в 1 смене 1,3 класс, во 2 смене – 2 и 4 класс).
Численность обучающихся в начальной школе 24. Продолжительность уроков в 1 классе
сентябрь – октябрь 35 минут, ноябрь – май – 45 минут, в 2-4 к классах продолжительность
уроков 45 минут. Учебные занятия в 1 классе проводятся по 5-ти дневной учебной недели.
Учебный год в 1 классе 33 недели, во 2-4 классах – 34 недели. Начало занятий в 1 смене в 8.00,
окончание в 12.25;
Начало занятий во 2 смене в 13.30, окончание в 17.45.
Факультативные и внеурочные занятия проводятся после окончания основных занятий
перерыва и отдыха.
в основной школе: (в 2 смены: в 1 смене 6, 8 ,9 классы, во 2 смене – 5,7 классы).
Численность обучающихся – 27 человек. Продолжительность уроков в 5-9 классах сентябрь –
май 45 минут. Учебные занятия проводятся по 6-ти дневной учебной недели. Учебный год для
5-9 классов составляет 34 недели. Начало занятий в 1 смене в 8.00, окончание в 13.15. начало
занятий во 2 смене в 13.30, окончание в 17.45.
Кружки проводятся 6 уроком, внеурочная деятельность 0 уроком.
1.5. Формы получения образования:
Формы получения образования
Очная
Очно-заочная (вечерняя)
Заочная
Семейное образование
Самообразование
Экстернат

2. Кадровое
программ

обеспечение

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме
51

реализуемых

образовательных

и

воспитательных

2

2.1. Сведения об административных работниках
Должность

Фамилия, имя, отчество

Директор
Чанаева Канбике Явгайтаровна
Заместитель директора по Кайбагарова Феруза Зинадулаевна
УВР
Заместитель директора по Ашакаева Хадижат Курмангазыевна
ВР
Педагог-психолог
Юлушева Маржанат Маулиталиевна
Старший вожатый
Тамбулатова Авасхан Байгазыевна

Квалификационная
категория по
административной работе

2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других
работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):
 учитель английского языка
с высшим образованием
со средним профессиональным
образованием
с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года
Всего
Имеют квалификационную категорию
Высшую
Первую
Соответствие зан.
должности
до 30 лет
Возрастной ценз педагогических работников
от 30 до 45 лет
от 45 до 60 лет
выше 60 лет
Учитель
Состав педагогического
Социальный педагог
коллектива по должностям
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Педагог-организатор
Старший вожатый
Методист
Педагог дополнительного образования
Другие должности (указать
наименование)
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
Педагогический стаж
менее 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 лет и более
Имеют учёную степень
Имеют почётные звания
Имеют государственные и ведомственные награды
Образовательный уровень
педагогических работников

Кол-во чел.

%

11
100
-

0
-

5
6

45
55

11
3
1
2
8

0
100
27
9
18
73

1
6
4
0
6
1
1
-

9
55
36
0
55
0
0
9
0
9
0
0
0

2
4
5
1
-

18
36
46
0
9
0

3

2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам - нет
Ф.И.О. учителя

Квалификационная
категория

Учебный предмет

Программы

авторские
экспериментальные

3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):
 Школа России (1-4 классы)

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения):
 ФГОС (5-9 классы)
Программы воспитания и содержания воспитанников, обучающихся








Целевая программа «Правовая культура»
Целевая программа «Национальные отношения»
Целевая программа «Патриот»
Целевая программа «ПДД»
Целевая программа «Против наркотиков»
Целевая программа «Экстремизм»
Целевая программа «ГТО»
Характеристика образовательных программ

Предмет, наименование
образовательной
(учебной) программы

Русский язык 1-4 кл.
«Школа России»

Математика 1-4кл.
«Школа России»
Литературное чтение
1-4 кл. «Школа
России»
Окружающий мир 1-4
кл. «Школа России»
Русский родной язык и
литература

Автор
программы

Издательство
год издания

Рецензент
(Ф.И.О.,
ученая
степень,
звание)

начальное общее образование
В.П.Канакина,
Просвещение
В.Г.Горецкий
2017г
М.М.Моро,
Просвещение
М.А.Бантова
2017г
Л.Ф.Климанова Просвещение
В.Г.Горецкий
2017г
А.А.Плещаков
О. М.
Александрова,
О. В.
Загоровская
Б.М.Неменский

Изобразительное
искусство и
художественный труд
1-4 кл. «Школа
России»
Музыка для начальных Е.Д.Критская,
классов «Школа
Г.П.Сергеева
России»

Кем утверждена
(МОН РФ, МОН
РД, РЭС, ГЭС,
педсовет ОУ)

Наличие
учебнометодич.
обеспеч.

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

Просвещение
2017г
Просвещение
2019г

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

Просвещение
2014г

МОН РФ

имеется

Просвещение
2012-2014г

МОН РФ

имеется

4

«Комплексная
программа
физического
воспитания учащихся
1-11 классов»

В.И.Лях

Просвещение
2017г

МОН РФ

имеется

Просвещен
ие 2019г.

МОН РФ

имеется

«Просвеще
ние»2017г
«Просвеще
ние» 2017г

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

«Дрофа»
2017г
«Просвеще
ние» 2017г

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

«Просвеще
ние» 2017г
«Дрофа»
2017г
«Русское
слово»
2017г
«Дрофа»
2018г
«Просвеще
ние» 2017г.
«Просвеще
ние» 2019г
«Просвеще
ние» 2017г
«Просвеще
ние» 2017г
«Просвеще
ние» 2017г
«Лотос»
2009г
Просвещен
ие 2019г
«Учитель»
2017г.
«Просвеще
ние» 2017г

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РД

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

основное общее образование
Русский родной язык и
литература
Математика 5-6
классы
Алгебра, геометрия 79 классы
Физика 7-9классы
Русский язык 5-9
классы
Литература 5-9 классы
Биология 5-9 классы

О.
М.Александров
а, О. В.
Загоровская
Г.В.Дорофеев,
И.Ф.Шарыгин
Ю.Н.Макарыче
в,Н.Г.Миндюк
Л.С.Атанасян,
В.Ф.Бутузов
А.В.Перышкин
М.Т.Баранов,
Т.А.Ладыженск
ая
В.Я.
Коровина
Н.И. Сонин

География 5-9 классы

Е.М.Домогацки
х

Химия 8-9 класс

О.С.Габриелян

История 5 класс

История 7 класс

А.А.Вигасин
Г.И.Годери
Н.М.Арсентьев
Е.В.Агибалов
Н.М.Арсентьев

История 8 класс

Н.М.Арсентьев

Обществознание 6-9
классы
История Дагестана 8кл

Л.Н.
Боголюбов
Р.М.Магомедов

Технология 5-8 классы

З.А.Клепинина

ИЗО 5-7 классы

Б.М.Неменский

Физическая культура
5-8 классы

А.П.Матвеев

История 6 класс

Доктор
пед.наук,
завкафедрой
теории и
методи-ки
физвоспитания и
спорта
пед.институт
а физ-ры
МПУ

5

Музыка 5-7 классы
ОБЖ 8 класс
КТНД 8-9 класс

№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7
8
9
10
11
12
13

№
1
2
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Т.И.Науменко
В.В.Алеева
А.Г.Смирнов
В.Н.Латчук
Х.Г.Магомедса
лихов

Дрофа
2017г.
«Дрофа»
2002г.
«Лотос»
2009г

МОН РФ

имеется

МОН РФ

имеется

МОН РД

имеется

3.2. Выполнение учебного плана в 2019-2020 учебном году в 4 классе

Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
Русский язык
Чтение
Математика
Родной язык
Родная литература
Английский язык
Окружающий мир
КТНД
ОРКСЭ
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая культура
Итого

в 9 классе
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)

Общее количество
часов по учебному
плану за год обучения
170
102
136
68
34
68
68
17
34
34
34
34
102
901

Общее количество часов
по учебному плану за
год обучения
Русский язык
136
Литература
102
Русский родной язык
68
Русская родная литература
34
Английский язык
102
Алгебра
136
Геометрия
68
Информатика
34
История
68
Обществознание
34
География
68
Биология
68
Химия
68
Физика
102
Основы
безопасности 34
жизнедеятельности
Физическая культура
102
1224
Итого

Фактически выполнено
в часах
в%
155
91
123
64
32
63
59
16
31
32
32
32
94
824

91
89
90
94
94
93
87
94
91
94
94
94
92
91

Фактически выполнено
в часах
в%
124
91
60
32
93
124
65
32
64
32
64
64
63
97
31

91
89
88
94
91
91
96
94
94
94
94
94
93
95
91

96
1132

94
93

4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки
4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников
6

(за последние 3 года):
4.1.1.
№

1

Наимено
вание
учебного
предмета

2

1

Русск. яз.

2

Чтение

3

Род. Яз

4

Род. Лит.

5

Даг. лит.

6

8

Русский
родной
язык
Русская
родная
литература
Англ.язык

9

Математ.

10

Окр. Мир

11

КТНД

12

Музыка

13

ИЗО+тех

14

Технология

15

Физ-ра

7

Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
2017-2018 учебный год
кол-во
число
обучаю обучающихся,
щихся
освоивших
образователь
ную программу,

3
23
23
17
17
5

число
обучающихся,
освоивших
образователь
ную программу
на «4» и «5»,

чел.

%

чел.

%

4
23
23
17
17
5

5
100
100
100
100
100

6
8
14
6
10
5

7
35
61
35
59
100

23
23
23
5
23
23

23
23
23
5
23
23

100
100
100
100
100
100

9
13
11
4
21
21

39
57
48
80
91
91

23

23

100

23

100

2018-2019 учебный год
кол-во
обуча
ю
щихся

число
обучающих
ся, освоивших
образовательну
ю программу,

8
29
29
25
25
4

чел.

%

9
29
29
25
25
4

10
100
100
100
100
100

2019-2020 учебный год

число
обучающих
ся,
освоивших
образователь
ную
программу
на «4» и «5»
чел.
%

11
8
15
7
8
4

колво
обуча
ющих
ся

12
28
52
28
32
100

20
29
29
8
29
29

20
29
29
8
29
29

100
100
100
100
100
100

7
11
16
5
19
19

35
38
55
63
66
66

29

29

100

20

69

число
обучающих
ся, освоивших
образовательную
программу

число
обучающих
ся,
освоивших
образователь
ную
программу
на «4» и «5»
чел
%
.

чел.

%

13
24
24
16
16

14
24
24
16
16

15
100
100
100
100

16
10
15
8
12

17
50
75
50
75

8

8

100

3

38

8

8

100

3

38

20
24
24
8
24
24
24
24

100
100
100
100
100
100
100
100

11
12
15
5
19
20
19
20

55
60
75
63
95
100
95
100

20
24
24
8
24
24
24
24

4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№

Наименова
ние
учебного
предмета

2017-2018 учебный год
(5-9)
колчисло
во
обучающих
обуч ся, освоивших
ающ образовательн
ихся
ую
программу,

чел.
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

2
Русск.яз.
Литерат
Даг.литер
Рус.род.яз.
Рус.род.ли
тература
Род. яз
Род. лит
Англ.язык
Немец.яз.
Математ.
Алгебра
Геометрия
Информ.
История
Ист. Даг.

3
21
21
9

4
21
21
9

%
5
100
100
100

число
обучающихся,
освоивших
образовательну
ю программу на
«4» и «5»,

чел.

колво
обуч
ающ
ихся

%

6
12
17
7

2018-2019 учебный год
(5-9)

7
57
81
78

8
22
22
12

число
обучающихся
, освоивших
образователь
ную
программу,

число
обучающихся
, освоивших
образователь
ную
программу на
«4» и «5»

чел.

чел.

9
22
22
12

%
10
100
100
100

11
11
13
10

2019-2020 учебный год
(5-9)
кол-во
обуча
ющих
ся

число
обучаю
щихся,
освоивш
их
образова
тельную
програм
му
чел.
%

число
обучающихся,
освоивших
образова
тельную
программу на
«4» и «5»

13
27
27

14
27
27

15
100
100

16
14
18

17
52
67

9
9

9
9

100
100

6
9

67
100

18
18
27
8
12
15
15
15
27
5

18
18
27
8
12
15
15
15
27
5

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

11
12
11
3
6
7
7
9
15
3

61
67
71
38
50
47
47
60
56
60

%
12
50
59
83

11
11
17

11
11
17

100
100
100

6
7
8

55
64
47

10
10
22

10
10
22

100
100
100

6
6
9

60
60
41

12
9
9
4
21
4

12
9
9
4
21
4

100
100
100
100
100
100

6
5
4
4
12
4

50
56
44
100
57
100

9
13
13
13
22
8

9
13
13
13
22
8

100
100
100
100
100
100

4
8
6
8
10
4

44
62
46
62
45
50

чел.

%

7

Обществоз
КТНД
География
Геогр. Даг.
Биология
Химия
Физика
Музыка
ИЗО
Физ-ра
Технол..
ОБЖ

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

21
4
21
1
21
4
9
17
17
21
20
3

21
4
21
1
21
4
9
17
17
21
20
3

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

14
4
14
1
14
2
5
11
16
20
18
3

67
100
67
1000
67
50
56
65
94
95
90
100

18
8
22
3
22
8
13
14
22
22
19
5

18
8
22
3
22
8
13
14
22
22
19
5

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

10
4
12
3
12
4
8
12
21
21
18
3

56
50
55
100
55
50
62
86
95
95
95
60

19

19

100

13

68

27

27

100

17

63

27
10
15
22
17
27
22
10

27
10
15
22
17
27
22
10

100
100
100
100
100
100
100
100

17
5
8
21
15
26
21
8

63
50
53
95
88
96
95
80

4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы
Формы итоговой аттестации ОГЭ

2017- 2018
2018- 2019
2019-2020
Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации
1
3
5
1
3
5
1
2
5
1
3
5
1

Математика
Русский язык
Обществознание
Биология
Физика

1.
2.
3.
4.
5.

5.1.5. Результаты итоговой аттестации выпускников
Предмет
Успеваемость Качество
Средний
СОУ
Коэффициент
%
%
балл
знаний
По УИС по русскому языку все учащиеся получили «зачет». ОГЭ отменен в связи с
неблагоприятной эпидемиологической обстановкой (пандемия). По результатам
годовых отметок успеваемость - 100%, качество 40%.
5.1.6. Результаты ВПР в 4-8 классах
5.1.7.
Согласно приказу Рособрнадзора проведение ВПР в 4-8 классах перенесено на осень
2020 года ,в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой (пандемия).
4.2. Результаты
учреждением

тестирования,

проводимого

самим

общеобразовательным

При самообследовании общеобразовательное учреждение МКОУ «Сангишинская ООШ»
провело тестирование обучающихся общеобразовательного учреждения, составленных педагогами
общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения:
на ступени начального общего образования в 4 классе на основе результатов выполненных
тестовых и контрольных работ по русскому языку, математике, окружающему миру.
на ступени основного общего образования в 5-8 классах на основе результатов выполненных
тестовых заданий по русскому языку, математике, биологии, истории, географии, обществознанию,
физике, химии..

Результаты самообследования:
№

Класс

Наименование
учебного
предмета

Количество
обучающихся
по
списку

выполняло
работу

Средний балл

Абсолютная
успеваемость

Качественная
успеваемость

(в %)

(в %)

4

Русский язык

8

8

3,6

100

50

2

4

Математика

8

8

3,9

100

75

3.

4

Окруж. мир

8

8

3,9

100

62,5

4.

5

Русский язык

8

8

3,5

100

37,5

5

5

Литература

8

3,6

100

50

1

8

8

6

5

Математика

8

8

3,8

100

50

7

5

Биология

8

8

3,8

100

75

8

5

География

8

8

3,5

100

37,5

9

5

История

8

8

3,5

100

37,5

10

8

Русский язык

5

5

3,6

100

60

11

8

Литература

5

5

3,8

100

60

12

8

Алгебра

5

5

3,8

100

60

13

8

Биология

5

5

3,6

100

60

14

8

География

5

5

3,8

100

75

15

8

История

5

5

3,6

100

60

16

8

Обществознан

5

5

3,6

100

60

17

8

Физика

5

5

100

60

4,0

7 Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам
Год проведения олимпиад

Районные
олимпиады,
количество
призовых мест

Региональные
олимпиады,
количество
призовых мест

Федеральноокружные
олимпиады,
количество
призовых мест

Участие в
российских и
международных
олимпиадах,
количество
призовых мест

2017 – 2018 учебный год

1

-

-

-

2018- 2019 учебный год

-

-

-

-

2019 – 2020 учебный год

-

-

-

-

Итого:

1

-

-

-

8. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках
учебного плана)
Факультатив,
спецкурс,
индивидуальные,
групповые
занятия и т.п.
(указать форму
деятельности)
1.Внеурочная
деятельность

Тематическое
наименование,
учебный
предмет

Количество
часов в
неделю

Класс
(параллель)

Количест
во
обучающ
ихся

1

1

4

Тамбулатова А. Б.
учитель нач.классов

«Пешечка»

Учитель (Ф.И.О.,
специальность по
диплому)

2.Внеурочная
деятельность

«Шах и мат»

1

3

4

Тамбулатова А. Б.
учитель нач. кл

3.Внеурочная
деятельность
4.Внеурочная
деятельность

«Веселый
шахматист»
«Белая ладья»

1

2

8

Тамбулатова А.Б. ,
учитель нач. классов

1

4

8

9

5.Внеурочная
деятельность
6.Внеурочная
деятельность
7.Внеурочная
деятельность
8.Внеурочная
деятельность
9.Внеурочная
деятельность

«
Юный
шахматист»
«Экологиячеловечество »
«Здоровей-ка»

1

5

8

1

9

5

1

8

5

«Спорт-сила»

1

9

5

«Прикоснемся
к истокам »

1

9

5

Тамбулатова А. Б.
учитель нач.классов
Юлушева
З.
К.
учитель географии
Юлушев А. Б.
учитель физкультуры
Ашакаева Х.К.
учитель истории

9. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного
плана образовательного учреждения)
нет
Форма
образовательных
услуг (урок,
дополнительное
занятие и т.п.)
1.
2.
3.и т.д.

Тематическое
содержание

Класс
(параллель)

Количество
обучающихся

Должность,
Ф.И.О.,
специальность по
диплому

10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:
10.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении
(программы,
планы,
локальные
акты,
регламентирующие
воспитательную
деятельность);
1. Концепция воспитательной работы.
2. План воспитательной работы школы на 2019 -2020 учебный год.
3. График работы школьных кружков.
5.Социальный паспорт МКОУ «Сангишинская ООШ»
6.План работы Совета профилактики.
7. Положения:
- о Совете профилактики;
- о нормах профессионального поведения учителя, воспитателя;
- о классном руководстве;
- о Педагогическом совете ОУ;
- о внутришкольном контроле;
- об общешкольном родительском собрании;
- о правах и обязанностях родителей;
- о методическом объединении классных руководителей;
- о ведении школьного дневника;
- о применении поощрений и наложении взысканий на обучающихся;
- о правилах для учащихся.
8. Должностные инструкции:
- педагога-психолога;
- классного руководителя.
- старшего вожатого
9.Инструкции:
- По охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным
транспортом.
- По охране труда при проведении прогулок, экскурсий.
- По охране труда при проведении массовых мероприятий (утренников, концертов,
конкурсов).
- О мерах пожарной безопасности при организации и проведении новогодних елок и
других массовых мероприятий.
10. План работы методического объединения классных руководителей.
12.План работы с родителями на 2019-2020 учебный год.
13.План работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних учащихся

10

на 2019 -2020 учебный год.
14. План работы образовательного учреждения по программе «Школа, содействующая
здоровью детей».
15. Программа по гражданско –патриотическому воспитанию на 2019-2020 учебный год.
16. План спортивно – массовых мероприятий образовательного учреждения
на 2019 -2020 учебный год.
17.План работы по профилактике экстремизма в молодежной среде
на 2019 -2020 учебный год.
18.План работы по экологическому воспитанию на 2019 -2020 учебный год.

10.2. Административная
структура,
функционально
воспитательную работу в образовательном учреждении
ответственный за воспитательную работу)

ответственная
за
(управление, отдел,

Административная структура, функционально ответственная за воспитательную работу и
дополнительное образование в школе является частью системы управления школы и призвана
обеспечить реализацию воспитательных целей и задач, координируя усилия всех участников
образовательного процесса в данном направлении.
Классные руководители 1-4 классы – 3 чел.
Классные руководители 5-9 классы -5 чел.

10.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, клубы, объединения и т.д.);

В школе в наличии ученическое самоуправление. Ученическое самоуправление основано на
принципах демократичности, коллегиальности, добровольности, открытости и доступности.
Ученическое самоуправление школы МКОУ «Сангишинская ООШ» является исполнительным
органом, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного
средства воспитания учащихся, формированию у каждого из них сознательного и ответственного
отношения к своим правам и обязанностям.
Ученическое самоуправление в школе представлено: советом дружины, учебным сектором,
культмассовым сектором, редакционной коллегией, трудовым сектором, спортивным сектором.

10.4. Финансовая
обеспеченность
внеучебной
деятельности
(целевое
финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие
механизмов стимулирования).

За достижения в учебе и внеурочной деятельности, активное участие в школьной жизни, вклад в
поддержание и развитие традиций школы учащиеся и их родители, педагоги поощряются грамотами,
призами, благодарственными письмами.

10.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы
обучающихся, преподавателей, отчеты).

Оценка состояния уровня воспитательной работы с обучающимися производится с применением
диагностических программ, которые школа проводит два раза в год:
* по определению уровня воспитанности учащихся. Цель диагностики по определению уровня
воспитанности учащихся – выявление уровня воспитанности, определение состояния воспитывающей
деятельности в школе, уровень принятия ценностных ориентаций школы учащимися, состояние
организационной культуры учебных групп. Диагностическая программа по определению уровня
воспитанности учащихся включает: программу наблюдения уроков, системный анализ внеурочных
мероприятий, культурологический анализ учебных групп. Методы, используемые при диагностике:
тест- опросники ценностных отношений, анкетирование, наблюдение, беседа.
Критериями уровня воспитанности учащихся являются:
- соблюдение установленных и принятых в школе границ и ритуалов;
- саморегуляция поведения;
а также уровень осведомленности о содержании следующих ценностей:
- патриотизм;
- любовь к школе, своему селу, району;
- ответственность;
- умение работать в команде;
- доброжелательность;
- настойчивость в достижении цели;
- умение поддерживать дружбу;
- умение преодолевать трудности;

11

- аккуратность;
- творчество и успех во внеурочных делах;
- потребность в здоровом образе жизни.
* Диагностические программы для родителей, направленные на выявление удовлетворенности
воспитательной работой наставника с классным коллективом, воспитательной системой школы.
Организацией воспитательных мероприятий, организацией и качеством работы кружков. Методы,
используемые при диагностике: анкеты, опросные листы, интервью, беседа.
*
Опросы преподавателей, направленные на выявление профессиональных и ценностных
ориентаций, самооценка профессиональной деятельности в сфере воспитания, анкеты по выявлению
уровня удовлетворенности отношениями с учащимися, работой с родителями.
Учащиеся школы показывают хороший уровень воспитанности. Проведенный в 2019-2020
учебном году анализ уровня воспитанности учащихся позволил конкретизировать цели воспитательной
работы на 2020-2021 учебный год, обосновать выбор содержания и методов воспитания,
дифференцированно подойти к личности учащихся с разным уровнем воспитанности.

10.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе
организация психолого-консультационной и профилактической работы.
Воспитательная работа школы представляет собой систему восьми целевых программ:
* духовно –нравственное воспитание
* гражданско –патриотическое воспитание
* спортивно –оздоровительное воспитание
* художественно –эстетическое воспитание
* правовое воспитание
* профилактическое воспитание
* экологическое воспитание
* интеллектуальное.
Программа гражданско-патриотического воспитания направлена на формирование интереса к событиям
общественной жизни в стране, республике, районе, селе; воспитание гражданственности, патриотизма,
уважения к нормам коллективной жизни, формирование и развитие чувства любви к матери, дому,
родной земле.
Программа спортивно-оздоровительного воспитания направлена на формирование у учащихся
бережному отношению к собственному здоровью; создавать условия для формирования у учащихся
культуры сохранения собственного здоровья,
способствовать пропаганде здорового образа жизни
средствами физической культуры и занятием спорта.
Программа художественно-эстетического воспитания направлена на приобщение школьников к
ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного
творчества, классического и современного искусства; развитие интуиции с творческой
интеллектуальной деятельностью, способность понимать и ценить прекрасное; использование
возможностей искусства, художественно-творческой деятельности в целях саморазвития,
самосовершенствования ребенка, самореализации его творческих способностей; обучение этическим
нормам и правилам; привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению
культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями.
Программа профилактического воспитания направлена на формирование у учащихся устойчивой
негативной реакции к употреблению ПАВ; развитие первичного умения анализировать любую
социальную ситуацию, предоставляющую возможность делать правильный обоснованный выбор,
принимая на себя ответственность за принятое решение.
Программа правового воспитания направлена на создание условий для личностного самоопределения в
ситуациях социального взаимодействия; правовое просвещение учащихся; привлечение самих учащихся
к укреплению правопорядка в школе; обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних.
Программа экологического воспитания направлена на развитие духовной потребности в общении с
природой, осознание ее облагораживающего воздействия, стремление к познанию окружающей
природы в единстве с переживаниями нравственного характера;
формирование стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды,
пропаганде природоохранительных знаний, нетерпимого отношения действия людей, наносящих вред
природе.
Программа интеллектуального воспитания направлена на формирование навыков овладения культурой
русской и ногайской речи и письма, развитие умения и навыка самостоятельно добывать информацию и
применять её на практике, создание условий для повышения уровня активности участия учащихся в

12

интеллектуальных конкурсах различного уровня (школьных, районных, региональных, всероссийских).
В школе систематически проводится психолого-консультационная и профилактическая работа
по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Педагогический коллектив работает
в тесном контакте с ПДН ОВД на основе разработанного совместного плана мероприятий.
Систематически в классах проводятся тематические мероприятия на правовые темы с целью
профилактики антиобщественных нарушений среди несовершеннолетних. Проводятся общешкольные
и классные родительские собрания по профилактике правонарушений с приглашением родителей и
учащихся.

10.8. Результативность воспитательной работы:
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели

2017-2018 г.

Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:
общеобразовательного учреждения
учреждения дополнительного образования
детей
предприятий
других учреждений (указать, каких)
№
1.

2.

кол-во

%

20

2018-2019 г.

кол-во

40

22

%

2019-2020 г.
кол-во

%

-

-

-

43
-

-

-

-

-

-

-

-

--

Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
Количество
2017-2018 г. 2018-2019 г.
Количество участников различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального
республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного
Победители и призеры различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального

2019-2020 г.

1

-

5

1

-

3
3
-

-

3

1

-

3

республиканского уровня, регионального

-

-

3

уровня выше республиканского:
всероссийского и международного

-

-

-

1

11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой

Ступень

1-4 классы
5-9 классы
ИТОГО

Общее количество экземпляров Из них:
учебной литературы библиотечного
фонда
изданные не ранее 2006 года
750
564

750
564

11.2. Техническое обеспечение:

Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном
процессе
Количество ПК, находящихся в свободном
доступе
Количество
компьютерных
классов/
количество компьютеров

6
6
6
1/6
13

Число
классов,
оборудованных
мультимедиапроекторами
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
Наличие учебно-практического и учебнолабораторного оборудования
(краткая характеристика оснащенности по
предметам: физика, химия, биология,
технология, физическая культура)
Специализированная учебная мебель
(указать количество комплектов мебели по
предметам)

11.3. Подключение к сети Интернет
Наличие подключения к сети Интернет
Количество терминалов, с которых
имеется доступ к сети Интернет

-

-

-

11.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети
Интернет
12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей
аккредитации (аттестации).
13. Выводы.
На основании вышеизложенного в МКОУ «Сангишинская ООШ»:
1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального
общего образования, основного общего; максимального объема учебной нагрузки
обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются.
2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного
учреждения соответствуют требованиям, определенным федеральным государственным
образовательным стандартом общего образования.
3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса
достаточны для реализации указанных образовательных программ.
4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.

Директор ОУ ___________ (Чанаева К. Я.)

14

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(905) 6327833

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».